Заработок на магазине в социальной сети Вконтакте

Заработок на магазине в социальной сети Вконтакте
Заработок в магазине в соц сети Вконтакте

Социальная сеть «Вконтакте» имеет просто огромнейшую аудиторию, что не могли не заметить желающие заработать. Если есть многомиллионная посещаемость, то есть и потенциальные покупатели. Более того, эту социальную сеть посещают ежедневно, как правило, молодые люди, которые доверяют покупкам в интернете больше, чем более зрелые граждане.

Особенности и преимущества
Большой плюс – нет привязки к региону. Если открыть «реальный» магазин, то его будут посещать, как правило, жители расположенных рядом районов. А если открыть магазин во «Вконтакте», то покупателем может стать любой пользователь из любой точки СНГ.
Минимальные затраты – другой немаловажный плюс. Нет необходимости тратить деньги на аренду помещения под магазин, не нужно вкладывать много средств в продвижение магазина и т. д.

Процесс торговли и вашего заработка будет выглядеть примерно так:

1. Пользователь заходит на страницу магазина ВК, находит там товар и собирается его купить.
2. Дальше идет согласование покупки и оплата (банковская карта, Webmoney, Qiwi).
3. Вы отправляете товар адресату почтой или курьером.

Что продают в интернет-магазинах ВК
Понятно, что продавать автомобили через социальные сети почти нереально. Следует понимать, что основная аудитория «Вконтакте» — молодые люди, не имеющие большой доход. Поэтому стоит делать упор на товары, которые заинтересуют молодежь.

Сюда можно отнести:
— одежду и обувь;
— аксессуары;
— новые молодежные «фишки»: «вейпы», светящиеся шнурки и т. д.;
— смартфоны и прочую негабаритную технику.

Как открыть магазин и заработать:
Итак, нужно иметь свою страницу в этой социальной сети. В левой части профиля нужно кликнуть на вкладку «Группы». Рядом с «Все сообщества» будет кнопка «Создать сообщество». После нажатия будет предложено ввести название магазина и выбрать тип сообщества. Можно выбирать группу или публичную страницу. Потом клик на «Создать сообщество» и магазин готов. Теперь следует наполнить магазин, т. е. сделать ему описание, оставить контакты, загрузить фотографии своего товара, написать к ним описания с характеристиками и т. д. Проще говоря, тут советовать нечего, так как оформление страницы для магазина делается, исходя из индивидуальных предпочтений. Как видно, сложного в открытии магазина нет ничего. Для хорошего заработка важно грамотно все оформить, заказать «шапку», сделать меню и т. д.

Реклама и продвижение
Не нужно рассылать спам и приглашать всех подряд в свой магазин. В большинстве случаев это просто игнорируется. Но есть три хороших способа продвижения:

1. Размещение рекламы в других сообществах. За это, конечно, придется платить, но отдача будет хорошей.
2. Проведение конкурсов с подарками. С этим сталкивались многие. «Вступи в группу, сделай репост, и ты сможешь выиграть сертификат» и т. д. Здесь придется потратиться на эти самые подарки. Но таким образом можно сделать неплохую рекламу и получить массу подписчиков.
3. Самостоятельный поиск покупателей.

О последнем пункте стоит остановиться подробнее, так как такой метод не требует денежных вложений. Тут нужно ориентироваться на определенную группу пользователей.
Например, вы продаете в интернете футболки с принтами. Необходимо искать целевую аудиторию. В группах «Вконтакте» на военную тематику можно найти желающих купить футболки с принтами принадлежности к родам войск. К примеру, в группе про десантников можно оставить пост с предложением купить футболки с надписью «ВДВ — сила», «Никто, кроме нас» и пр. Это уже проверено: служившие люди, увидев такое предложение, сами пытаются выйти на связь, узнать цену и заказать товар.
На словах все кажется простым. Создать саму страницу для магазина легко. Намного сложнее привлечь покупателей. Конкуренция здесь уже большая: магазинов ВК много. Поэтому найти что-то оригинальное сложно. Но если подойди ко всему ответственно, то успех и ваш заработок будет гарантирован.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Share:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *